Федеральная торговая комиссия вернула 72 миллиона долларов за нежелательные покупки в Fortnite

Ключевые выводы

  • Федеральная торговая комиссия присудила Epic Games компенсацию в размере 72 миллионов долларов из 500 миллионов долларов за нежелательные покупки.
  • FTC заявила, что Epic Games, возможно, намеренно реализовала отсутствие систем, чтобы игрокам было проще покупать предметы.
  • Они также утверждали, что социальная экосистема Fortnite особенно вредна для молодой аудитории.

Как геймер, который вырос, играя в Fortnite, и случайно совершил несколько нежелательных покупок еще в средней школе, я могу искренне сказать, что эта недавняя разработка давно назрела. Легкость покупки предметов в магазине предметов Fortnite была настолько простой, что даже простое соскальзывание пальца при осмотре косметического средства добавляло его в ваш инвентарь без предупреждения.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

Еще когда я учился в средней школе (это было довольно давно, и я еще довольно молод), не только я, но и многие мои друзья случайно купили несколько скинов в Fortnite. Случайно купить предмет в магазине Fortnite было невероятно просто; достаточно было лишь незначительной ошибки при рассмотрении косметического средства, и оно мгновенно добавится в ваш инвентарь.

Простота покупки предметов, неясные курсы обмена внутриигровых денег и прямые ссылки на кредитные карты в игровом магазине привели к тому, что многие дети накапливали расходы на банковских счетах своих родителей. За этим, вероятно, последовало множество запретов и гневных телефонных звонков в службу поддержки клиентов.

Непреднамеренные покупки вызывали раздражение у некоторых домохозяйств, но для многих других они могли привести к значительным финансовым трудностям. Федеральная торговая комиссия хорошо осведомлена об этой проблеме и относится к ней с должной серьезностью.

Около двух лет назад Федеральная торговая комиссия (FTC) начала сбор данных о возмещении клиентам после урегулирования обвинений с Epic Games, кульминацией которого стал огромный компенсационный пакет в размере 500 миллионов долларов. Из этой суммы значительная сумма, равная примерно 245 миллионам долларов, предназначена для возврата непосредственно потребителям — и как преданный фанат, я с нетерпением жду своей доли!

Последние новости заключаются в том, что Федеральная торговая комиссия наконец-то отправляет первую волну возвращенных денег. 72 миллиона долларов только что были возвращены тем, кто пострадал от Epic Games, и можно ожидать, что в будущем нас ждет еще несколько волн.

Если вы чувствуете, что Epic Games причинила вам вред или на вас повлияло это соглашение, у вас есть время до 10 января 2025 г., чтобы запросить возмещение у Федеральной торговой комиссии.

История микротранзакций Fortnite

Независимо от того, считаете ли вы их хищническими или нет, Fortnite уже долгое время удерживает трон, когда дело касается микротранзакций. Его раннее внедрение и успех в системе боевых пропусков, а также большая и преданная молодежь позволили ему заработать миллиарды долларов через внутриигровой магазин.

Основная проблема, особенно для нашего молодого игрового сообщества, заключается в том, что обычно существуют минимальные лимиты на внутриигровые транзакции. Я оказался вовлеченным в этот спор, как и многие мои коллеги и значительная часть нашего игрового населения.

Epic Games недавно предприняла шаги по усилению безопасности своих транзакций, внедрив меры безопасности, ориентированные на транзакции. Например, я вспоминаю, как Fortnite впервые представила обратные билеты, которые позволяли игрокам запросить полный возврат средств в течение последних 30 дней за любые непреднамеренно или намеренно купленные предметы.

Недавно они включили безопасные детские учетные записи. Эти учетные записи ограничивают доступ к таким играм, как Fortnite, и другому контенту на платформе Epic Games, давая родителям возможность управлять ограничениями, применяемыми к их детям.

По сути, Федеральная торговая комиссия (FTC) служит примером, принимая меры против Epic Games. Учитывая растущее количество мер регулирования, направленных на ограничение микротранзакций, лутбоксов и внутриигровых азартных игр, которые часто критикуют за их потенциально вызывающие привыкание и эксплуататорские характеристики, этот шаг может проложить путь к более строгому государственному надзору за индустрией видеоигр.

Дело FTC против Epic Games

Следует отметить, что, хотя нынешний возврат средств направлен на нежелательные покупки, все соглашение включает в себя и другие обвинения. Например, в более раннем пресс-релизе FTC утверждалось, что Epic Games «нарушила правило COPPA путем сбор личной информации от детей до 13 лет».

Важно подчеркнуть, что Федеральная торговая комиссия также обвинила Fortnite в создании преимущественно вредной атмосферы для современных подростков. Примечательно, что одним из аспектов, к которым у них есть легкий доступ, является неограниченный текстовый и голосовой чат, который сегодня распространен в большинстве многопользовательских игр.

Стоит отметить, что аналогичные функции чата, безопасные для детей, были реализованы на других игровых платформах, ориентированных на детей, таких как Roblox. Хотя игры обычно предлагают общедоступные голосовые и текстовые чаты, неудивительно, что игра, предназначенная для детей, принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности, особенно если платформа специально ориентирована на них.

В том же пресс-релизе Федеральная торговая комиссия (FTC) интересно упомянула о простоте совершения покупок в Fortnite. В релизе говорится:

По данным FTC, Epic Games использовала тактику обмана, известную как «темные шаблоны», чтобы убедить игроков по незнанию покупать предметы, которые они не собирались покупать, и позволяла детям совершать несанкционированные обвинения без согласия родителей.

В этой статье они возвращаются к обсуждавшимся ранее «темным шаблонам» — хитрой тактике, используемой в Fortnite. Это похоже на то, как если бы вы случайно просматривали предметы в игровом магазине и случайно нажали кнопку «Купить», даже не осознавая этого, потому что думали, что просто присмотрелись. Я даже обнаружил, что делаю это, когда вывожу консоль из спящего режима!

Действительно, пострадавшие клиенты Fortnite и Epic Games получат свою долю в общей сложности в 245 миллионов долларов, при этом первоначальная выплата в 72 миллиона долларов произошла недавно. Эти средства были выделены после претензий, поданных в Федеральную торговую комиссию.

Несмотря на то, что мы уже привыкли к сомнительным практикам микротранзакций в играх, важно помнить, что эти самые транзакции могут рассматриваться не только как незначительные препятствия со стороны всего мира и регулирующих органов, но и как потенциальные юридические нарушения, требующие немедленных действий.

Смотрите также

2024-12-10 04:08