Обновление 37.00 для Fortnite версии 1.000.189 открывает шестую главу, четвертый сезон; в патчноутах подробно описано все новое

Вот новая версия Fortnite, знаменующая начало 6-го сезона 4-й главы для Battle Royale. Кроме того, были обновлены оригинальная Fortnite, а также другие игровые режимы.

Снова приземлился в Помидоровке и умер через 10 секунд?

Стабильность. Здесь мы обсуждаем, почему снайперки - это нечестно, и как занять топ-2, просто катаясь на машине всю игру.

Поехать в центр зоны

Простыми словами, Epic Games обозначила это обновление как обновление Fortnite 37.00, в то время как пользователи консолей узнают его как версию 1.000.189. Имейте в виду, что размер загрузки может быть больше обычного из-за значительного количества нового контента.

Ознакомьтесь с последними обновлениями в Главе 6 Сезон 4: Шокирующие и Потрясающие, а также с изменениями в игровом процессе, предоставленными Epic Games.

Обновление Fortnite, глава 6, сезон 4, версия 1.000.189. Новый контент

https://www.youtube.com/watch?v=yGqbypEMcVA

Остров, кишащий

Давайте проясним – ситуация напоминает поле боя, и, к сожалению, ошибки в настоящее время доминируют. Остров превратился в беспорядочный клубок липких гнезд и кластеров яиц. Будьте готовы сокрушить и уничтожить орду с помощью O.X.R., анти-насекомого военного подразделения Острова.

Новые точки интереса:

На объекте «Улей» наблюдение указывает на большое количество насекомых. Встреча с ними в этом районе почти гарантирована, поэтому неразумно отправляться туда без достаточного запаса боеприпасов.

На базе О.X.R солдаты расквартированы в казармах. Командование О.X.R разрабатывает стратегию в операционном центре главного здания, а оружейная О.X.R предлагает место для покупки оружия и припасов за Бары.

Заброшенная застава рейнджеров — это предупреждающая история. Изначально являвшаяся оживлённым оружейным комплексом для O.X.R., застава пала жертвой заражения. Как можно себе представить, она полна ценных сокровищ, если кого-то не отпугивает немного грязи!

Новые враги

  • Ройник – самый распространенный тип – падальщик. (Это мерзкие букашки.) Они замедлят тебя, если ты не избавишься от них быстро.
  • Бомбардир – возле гнезд вы найдете крупных жуков-бомбардиров, охраняющих их. Эти толстяки любят закапываться в землю и неожиданно появляться у вас за спиной, прежде чем выпустить издалека липкую слизь, которой вам не захочется вдохнуть.
  • Королева – Затем у нас альфы: Королевы. Обычно зарывающиеся глубоко, Королевы – массивные слизни, выше большинства зданий. Они вылезут на поверхность, когда вы очистите их гнездо от насекомых, а затем призовут свое грязное потомство и попытаются оглушить вас. Вас может напомнить брейкданс-прием… «червь». Это позорный способ уйти из жизни, но большинство не остаются, чтобы об этом рассказать.

Добро пожаловать в O.X.R.

Пока вы заняты уничтожением вредителей, перехитриванием противников и сбором добычи из сундуков, ваш Рейтинг Перенапряжения (O.X.R.) будет постепенно улучшаться. Каждый игрок начинает каждый матч с начального ранга C и может подняться по рангам B, A, S и S+. Важно отметить, что ранг O.X.R. является общим для всех членов группы. По мере того, как вы убиваете вредителей, побеждаете противников и находите добычу, ваш игровой ранг (O.X.R.) будет повышаться. Каждый игрок начинает с ранга C и может подняться до ранга B, A, S или даже S+. Ваш ранг в группе является общим для всех членов.

Каждый раз, когда вы повышаете свой ранг, на вашу позицию будет доставлен капсульный модуль с наградами. Каждый модуль включает в себя бонус для суперсолдат (о котором мы расскажем позже). Достигнув ранга A, вы также получите доступ к бункерам, содержащим экзотическое оружие на объектах O.X.R.! Нажмите S+ и вы получите гарантированный капсульный модуль с мифическим оружием внутри.

  • Пушка «Истребитель жуков» — отличный пример. Выпускайте взрывные плазменные снаряды или заряжайте её, чтобы нанести сокрушительный удар!
  • Роли-поли, который появится позже в этом Сезоне, может стать вашим предпочтительным способом передвижения. Кувыркайтесь и подпрыгивайте по карте или зарядите его, чтобы развить большую скорость!
  • Возьмите необходимое оборудование O.X.R., такое как скорострельный пулемет Leadspitter 3000, дробовик Sweeper Shotgun, винтовка O.X.R., револьвер Wrecker Revolver и самонаводящуюся ракетную установку Swarmstrike для использования.

В течение текущего сезона у вас будет возможность управлять известным оружием Power Rangers, Blade Blaster. Этот стильный научно-фантастический энергетический пистолет — компактная и легкая набедренная пушка, которая предлагает как быстрый отстрел, так и мощные заряженные выстрелы. Ззззап!

Откройте для себя экзотические предметы, отталкивающие паразитов, доступные только в скрытых бункерах по достижении ранга A в O.X.R. Испытайте острые ощущения от того, что заставляете паразитов бежать!

  • Винтовка Eradicator O.X.R.: После успешного попадания по врагу, урон увеличивается при последующих успешных попаданиях.
  • ●Двойная беда: Две дробовики, которые можно перезаряжать двойным нажатием (переключаться между ними без задержки).
  • Пусковая установка Shock n’ Slow Shockwave: Запускает шоковые гранаты, которые вызывают эффект замедления в воздухе как врагов, так и союзников.
  • Револьвер Разрушителя: Револьвер Разрушителя с повышенной скоростью стрельбы из положения стоя и множителем урона по голове.
  • Экзотический Шипучий Ягодный Напиток: Шипучий ягодный напиток, который также даёт Отдача.

Бегом к вертолёту!

Одно из преимуществ, выделяющих O.X.R. среди прочих, особенно в воздушных маневрах, очевидно. Грядущее дополнение, вертолет Hammerhead Choppa, которое ожидается в этом Сезоне, это подчеркивает. Этот вертолет предлагает уникальную особенность: возможность кратковременно зависать в воздухе, предоставляя вам возможность пересаживаться на другое место и вести подавляющий огонь с другого угла. Кроме того, он отличается впечатляющей топливной эффективностью!

Благословения из Кокона

Пройдите свой путь, сбрасывая усики и грудные отделы, и награждайтесь новыми благословениями! Некоторые из этих благословений можно найти в контейнерах O.X.R. или ульях, разбросанных по Острову, получить из спасательных капсул или заработать за выполнение задач во время матча (например, за уничтожение врага в определенной точке интереса).

  • Благословение точного прицеливания: во время прицеливания уменьшатся отдача и разброс, а также сохранится большая часть скорости передвижения.
  • Увеличенный магазин: Увеличивает размер магазина для всего вашего оружия.
  • Благословение прогноза бури: Следующий круг бури всегда отображается для вас.
  • Улучшения Суперсолдата (только из капсул O.X.R.):
    • ●⁠[Улучшение Суперсолдата: Ранг B] Снижает потребление энергии при спринте.
    • ●[Улучшение Суперсолдата: Ранг A] Способность Ранга B + увеличивает скорость перезарядки.
    • ●[Улучшение Суперсолдата: Ранг S] Способности Рангов B и A + снижает отдачу и разброс оружия.
    • ●[Улучшение Суперсолдата: Ранг S+] Способности Рангов B, A и S + увеличивает скорость спринта и дает неограниченную энергию

Энтомология встречается с медальонами

Уничтожая рои в определенных местах, вы столкнетесь с одной из трех Королевских Особ. Победа над каждой из них вознаградит уникальным Мифическим оружием и Медальоном! Расчищая полчища в определенных интересных местах, вы вступите в бой с одной из трех могущественных Королевских Особ. Победив их, вы получите в награду уникальное Мифическое оружие и Медалионы!

  • Победите Королеву в Улье, чтобы получить Мифический Улучшенный Револьвер Разрушитель и Медальон Всплеска, который увеличивает скорость передвижения и даёт ускорение при скольжении.
  • Победите Королеву в Области Демонов, чтобы получить мифическую штурмовую винтовку O.X.R. и медальон Прыгуна, который дает вам возможность совершать двойные прыжки с иммунитетом к урону от падения.
  • ●Победите Королеву в Разрушенном Убежище, чтобы получить Мифическое Дробовик «Подметатель» и Медальон Панциря, который дает 50 ед. здоровья при уничтожении противника и пассивно дает 3 ед. щита в секунду до 50 ед. щита.

Боевой пропуск ‘Шок и трепет’

Вот костюмы в боевом пропуске, которые входят в состав премиальных наград:

  • ●**UNSC Spartan**: Первая линия обороны человечества. (Мгновенно разблокируется после покупки пропуска или получения доступа через Fortnite Crew!)
    ●На этой Сезон игроки, не купившие боевой пропуск и достигшие 100-го уровня, смогут бесплатно получить комплект UNSC Spartan, начиная с 26 августа.
  • Ю-ми: Идол как на сцене, так и на поле боя.
  • Агент Пэтч: Он выбрал не тот день, чтобы бросить жевать бамбук.
  • Battle Gamer Mae: Нажмите O, X, Вправо, чтобы раздавить жука.
  • ●Лейтенант Рип Слейд: Разнеси их в клочья.
  • Оникс Винтер: свирепый и бесстрашный генерал О.Х.Р.
  • Зелёный Рейнджер: НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ!

Пауэр Рейнджеры, пришло время экипироваться! Владельцы боевого пропуска имеют возможность получить костюм Дино Мегазорда для своего робо-гибридного персонажа, выполняя задания, начиная с 16 сентября. Боевой пропуск Shock ‘N Awesome можно использовать с 7 августа по 1 ноября 2025 года по восточному времени, что позволяет продвигаться дальше!

Новое оружие

  • Уничтожитель жуков
  • Ройудар
  • Запускатель ударных волн Eradicator Shock N’ Slow
  • Пусковая установка ‘Шоковая волна’
  • Винтовка «Истребитель O.X.R.»
  • Винтовка O.X.R.
  • Выстреливающий лидер 3000
  • Дробовик
  • Беда (дробовик)
  • Дробовик-подметатель
  • Разрушитель Револьвер
  • улучшенная штурмовая винтовка

Новые предметы

  • Экзотический Шипучий Ягодный Напиток
  • Эпичный глоток сока
  • Эпическая стартовая площадка (ловушка)
  • Эпическая стартовая площадка (предмет)

Исправления ошибок сообществом

Мы внесли эти изменения на основе проблем, о которых вы сообщили на нашем форуме. Спасибо за ваше понимание и за то, что обратили наше внимание на эти вопросы!

  • Исправлена проблема с некорректным поведением транспортного средства Octane.
  • Исправлена проблема, из-за которой интерфейс подсчёта очков устройства Score Manager оставался на экране.
  • Исправлена проблема, из-за которой изображения в инвентаре уменьшались при изменении размера окна клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стартовая площадка не выдавалась выдающим предметы.

Обновления и исправления экосистемы Fortnite

Новый:

  • Добавлена поддержка переменной продолжительности регенерации здоровья/щита/дополнительного щита, которую можно настроить в настройках острова, устройстве Class Designer и устройстве Team Settings & Inventory.
  • Увеличено время применения по умолчанию с 0.2 секунд до 1 секунды.
  • Увеличено количество применения по умолчанию с 1 до 5.

Исправления:

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли создавать один и тот же остров несколько раз после подтверждения его названия из-за задержки закрытия меню. Это могло привести к появлению дубликатов островов, которые работали некорректно.
  • Исправлена проблема, из-за которой создатели могли размещать готовые элементы/галереи за пределами границ карты творчества.
  • Исправлена опечатка в финальной винтовке Lawless Mark.
  • Исправлена проблема, из-за которой Серфинг Куб был не полностью совместим с управлением от третьего лица.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли проталкивать друг друга сквозь стены с помощью предмета «Толчок».
  • Исправлена проблема, из-за которой нажатие левого триггера на геймпаде вставляло и масштабировало предварительный просмотр. Теперь левый триггер используется исключительно для доступа к быстрой панели при удержании.
  • Исправлена проблема, из-за которой столкновения с копиями не работали с режимом столкновений местности для актеров и сущностей.
  • При включении HUD таблицы лидеров вверху в настройках острова теперь учитываются любые значения, отличные от очков, используемые в качестве статистики конца игры, отображая целевые значения и текущие значения очков команды соответствующим образом.

Обновления и исправления устройств

Новый:

  • Добавлена новая опция стиля для генератора поставок, позволяющая создавать капсулы десанта. Капсулы десанта работают аналогично существующим поставкам с двумя ключевыми отличиями:

    * Капсула десанта остаётся на острове после открытия.
    * Капсулу десанта можно повредить, и она выпустит своё содержимое при уничтожении.

    Для обеспечения дополнительной функциональности устройство теперь включает в себя функцию под названием «Очистить сгенерированные предметы», которая удаляет любые ранее созданные капсулы десанта или ящики. Кроме того, оно предлагает событие под названием «Обнаружено уничтожение ящика», чтобы определить, когда капсула десанта или ящик был уничтожен.

  • Добавлен новый военного типа сундук в Галерею сундуков и боеприпасов.
  • Добавлена кнопка Закрыть в опции устройства Всплывающего диалога, увеличено максимальное количество кнопок с 6 до 12.
  • Добавлен Verse API для устройств группы голосования и опций голосования.
  • Добавлена опция для настроек команды и устройства инвентаря, позволяющая разрешать или запрещать побуждение товарищей по команде.
  • Добавлено 145 одобренных комплектов одежды для персонажей в Creative и UEFN, которые можно использовать со следующими устройствами:
    • Устройство персонажа
    • Устройство управления персонажем
    • Устройство танцующего манекена
    • Устройство генерации охраны

Исправления:

  • Исправления для духа Земли:
    • Исправлена проблема, из-за которой анимация простоя духа Земли не зацикливалась.
    • Исправлена проблема, из-за которой голова духа Земли не смотрела вперед, когда он не отслеживал игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Земной Дух воспроизводил анимацию отрыжки сразу после того, как становился видимым, после того как сбрасывал оружие, находясь в невидимом состоянии.
  • При использовании комплекта маскировки, установленного в случайный режим, повторное появление приводило к повторной рандомизации маскировки, даже если параметр «Заменить существующую» был установлен в «Ложь». Теперь при повторном появлении у игрока будет тот же случайный наряд, который у него был.
  • Эффекты постобработки Film Noir, Sepia, Desolate и Horror Movie теперь соответствуют другим платформам на Switch и Switch 2.
  • В менеджере удаления значение «Очки» для игрока теперь корректно отражает сумму штрафа, отображаемую в поле «Сумма штрафа».
  • Запускная площадка теперь выдается выдающим предметы, как и ожидалось, на опубликованном острове.
  • Игроки в транспортных средствах больше не будут получать урон от объектов, перемещенных устройством Prop Mover.
  • Неинтерактивные объекты, используемые в качестве реквизита, больше не подсвечиваются при наведении на них Prop-o-matic.
  • При телепортации и создании предметов с помощью Item Spawner через Verse API, предмет или оружие теперь создается в правильной позиции в соответствии с основанием устройства.
  • Теперь голограмма предмета отображается над генератором предметов в режиме редактирования.

Обновления и исправления UEFN

Новый:

  • Повышенная производительность при обработке ввода от мышей с высокой частотой опроса.
  • Добавлен новый метод уменьшения суммарной ячейки для Spatial Profiler.
  • Добавлены узлы трассировки лучей в Control Rig.
  • Добавлены два новых способа появления в разных местах при запуске сеанса UEFN: чекбокс «Появляться в камере просмотра», который позволит игроку появиться в месте расположения камеры просмотра UEFN в режиме редактирования и в режиме игры, и опция «Начать игру отсюда» (если еще не подключено к серверу — «Запустить сеанс и начать игру отсюда»), которая запустит сеанс, если он не подключен, и перейдет в режим игры в месте, по которому был выполнен правый клик.
  • Добавлена поддержка проверки типов UTexture2DArray.
  • Добавлены предупреждения об именах ресурсов, которые не являются допустимыми идентификаторами Verse при сохранении или проверке проекта UEFN.
  • Добавлен режим производительности с использованием DirectX 12, а существующий режим производительности с использованием DirectX 11 был переименован в Legacy Performance.
  • Сделал кнопку Автоматической установки качества видимой, когда режим рендеринга установлен на Производительность.
  • Теперь функция изменения размера данных импорта текстур работает с активами Texture2DArray.
  • В UEFN расширен набор свойств компонента Mesh:
    • bDisallowNanite
    • bRenderInMainPass
    • bRenderInDepthPass
    • BoundsScale
  • Добавлено субпиксельное морфологическое сглаживание.

Исправления:

  • Исправлена проблема с опцией столкновение с копиями для сущностей.
  • Исправлена проблема, из-за которой фоновые баннеры были скрыты в режиме редактирования для примера функции взрыва.
  • Исправлена проблема, из-за которой визуальная ось вращения в предпросмотре не соответствовала вращению, примененному к сущностям.
  • Исправлена проблема, из-за которой у пользователя был доступ к интерфейсу изменения размера при одновременном выборе актора и сущности на мобильных устройствах.
  • Исправлена проблема, из-за которой границы предварительного просмотра объекта не были привязаны к его центру.
  • Исправлена ошибка, возникавшая на устройствах, содержащих список предметов при вызове из панели быстрого доступа. Также исправлена проблема, из-за которой список предметов всегда отображался пустым в редакторе.
  • Исправлена проблема с переименованием при открытии нескольких окон структуры.
  • Исправлена проблема, из-за которой проверка данных для предложений каталога всегда возвращала успешный результат, даже при наличии ошибки проверки данных.
  • Исправлена проблема, из-за которой инструмент «Триангулировать кривые» иногда не мог правильно триангулировать замкнутые сплайны.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при больших размерах сетки в алгоритме Vox Offset.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникать при запуске упрощения кластера на сетке с частично заданными UV-координатами.
  • Исправлена проблема, из-за которой инструменты в режиме моделирования не работали, если у окна просмотра не было фокуса в текущей сессии редактора.
  • Исправлена проблема, из-за которой инструмент «Треангулировать кривые» игнорировал метод соединения для замкнутых кривых.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пункт меню редактора UV не отображался, если у выбранных актеров были недействительные компоненты.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при создании нового пустого уровня с включённым захватом вершин.
  • Исправлена ошибка в экспериментальном модуле физики, вызывающая неправильную ось вращения при использовании simd для решателя линейных соединений.

Чтобы ознакомиться с полным списком технических исправлений, перейдите по ссылке на примечания к выпуску.

Смотрите также

2025-08-07 11:08