Epic Games и миллиардер, глава Fortnite, Тим Суини выступает адвокатом дьявола в дебатах об ИИ в Arc Raiders, утверждая, что технология может создать «ещё более широкие возможности» для актёров.

Тим Суини, генеральный директор и основатель Epic Games, высказался по поводу обсуждения роли ИИ в игре Arc Raiders, предположив, что технология на самом деле может создать больше работы для актеров, а не отнимать у них работу.

Снова приземлился в Помидоровке и умер через 10 секунд?

Стабильность. Здесь мы обсуждаем, почему снайперки - это нечестно, и как занять топ-2, просто катаясь на машине всю игру.

Поехать в центр зоны

Чтобы дать вам немного предыстории, разработчики предстоящего шутера Embark Studios использовали компьютерные голоса как в Arc Raiders, так и в The Finals. Они сделали это с согласия некоторых актеров озвучки, но это расстроило некоторых игроков, которые предпочли бы слышать реплики, озвученные реальными человеческими голосами.

После того, как Eurogamer раскритиковал игру за приоритет социального взаимодействия при разработке с использованием AI, Тим Суини ответил онлайн, заявив, что мнения следует оставить для авторских статей. Затем он объяснил свою убежденность в том, что взгляды на AI по своей сути политические, поскольку технология значительно повышает производительность, и то, является ли это положительным или отрицательным результатом, является предметом политических дебатов.

Я не совсем согласен с главой Fortnite, по нескольким причинам. В частности, в обзоре Eurogamer было отмечено, что ИИ-голоса в Arc Raiders кажутся неуместными, особенно для шутера, ориентированного на взаимодействие с людьми и борьбу с роботами.

Развивая свою предыдущую мысль, Суини объяснил, что разработчики игр стремятся создавать максимально лучшие впечатления, чтобы привлечь игроков. Он считает, что технологический прогресс будет стимулировать эту конкуренцию, приводя к лучшим играм, а не обязательно к меньшему количеству рабочих мест.

Суини также видит огромный потенциал для озвучки с использованием ИИ. Он представляет будущее, в котором игры не полагаются на ограниченные предварительно записанные диалоги, а вместо этого предлагают бесконечные, динамичные разговоры, сформированные и улучшенные талантами человеческих актеров озвучки.

Руководитель раскритиковал использование статичных, предварительно записанных диалогов в играх, предположив, что сочетание диалогов, генерируемых искусственным интеллектом, с человеческой индивидуальностью и доработкой может революционизировать игровой опыт. Они считают, что крайне важно, чтобы люди продолжали писать сюжеты для игр, как они делали на протяжении последних нескольких десятилетий, чтобы избежать мрачного будущего для индустрии.

Руководители компаний, такие как Тим Суини и Эндрю Уилсон из EA, восторженно относятся к ИИ, даже после того, как EA уволила сотни сотрудников. Однако актеры озвучивания настроены более осторожно. Эшли Бёрч, известная по своей работе над The Last of Us Part 2, недавно выразила опасения, что студии могут использовать ИИ для заполнения небольших актерских ролей – именно тех типов работ, с которых многие талантливые исполнители, такие как она сама, начинали свою карьеру.

Смотрите также

2025-11-13 14:42