
Хотя Helldivers 2 стал большим успехом для Sony в ее попытках создать популярные постоянно развивающиеся сервисные игры, с тех пор компании не очень повезло с таким подходом. Бывший руководитель PlayStation Шон Лейден недавно рассказал The Ringer, что стремление к играм-сервисам похоже на погоню за иллюзией.
Снова приземлился в Помидоровке и умер через 10 секунд?
Стабильность. Здесь мы обсуждаем, почему снайперки - это нечестно, и как занять топ-2, просто катаясь на машине всю игру.
Поехать в центр зоныОн также обсудил годы, проведенные в Sony, когда компания уделяла приоритетное внимание играм с одиночным режимом, и то, что Sony сделала после его ухода. Пока он был руководителем там, Sony выпустила высоко оцененные игры, такие как God of War, Ghost of Tsushima, и Horizon Zero Dawn.
Лейден объяснил, что это похоже на погоню за миражом – чем-то, что всегда кажется на расстоянии вытянутой руки. И даже если вам удастся достичь своей цели, он сказал, что возможно, ваши достижения не будут оценены или востребованы другими.
Позже в интервью он рассказал об обсуждениях в Sony относительно большего внимания к многопользовательским играм, особенно вдохновленным популярностью игр-сервисов, таких как Fortnite. Он сравнил огромный успех Fortnite с «поимкой молнии в банке» — чем-то непредсказуемым и невозможным для преднамеренного создания.
Тогда я действительно верил, что мы лучшие в создании одиночных игр, особенно когда дело касалось повествования. Я был сосредоточен на создании потрясающих впечатлений, таких как The Last of Us – именно в этом мы действительно преуспели. А потом я работал над Spider-Man. Но Fortnite? Это был полный сюрприз. Это как поймать молнию в бутылку – ты просто не можешь предсказать такое, или даже планировать это!
Многие компании пытаются повторить продолжающийся успех игр-сервисов, таких как Fortnite и Overwatch. Однако, по словам Лэйдена, хотя было предпринято множество попыток, большинство этих игр не достигли того же уровня успеха, несмотря на все их усилия.
Он объяснил, что многие люди пытаются стать успешными стримерами, играя в такие игры, как Fortnite и Overwatch, часто экспериментируя с разными внешними видами персонажей. Однако он предупредил, что надеяться на мгновенное богатство в этой сфере нереалистично для большинства начинающих стримеров.
Хотя Sony снизила свою концентрацию на постоянно развивающихся live-service играх после разочаровывающего запуска Concord в прошлом году, их финансовый директор, Лин Тао, заявил в августе, что компания по-прежнему привержена этому типу игр. Он также сообщил, что live-service игры обеспечили 40% дохода PlayStation в течение этого финансового квартала.
Тао объяснил, что отмена Concord в прошлом году и перенос Marathon race в этом году были неудачами, но PlayStation Studios добилась значительного прогресса в играх-сервисах. Пять лет назад у них практически не было таких игр. Теперь у них четыре успешных игры-сервиса – Helldivers 2, MLB The Show, Gran Turismo 7 и Destiny 2 – которые стабильно способствуют продажам и прибыли. Он поделился этим во время сессии вопросов и ответов после телефонной конференции о доходах, при помощи переводчика.
Смотрите также
- Как выполнить задание Велмы в Fortnite главе 6, сезоне 4
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Fortnite x Simpsons Leak Reveals New Skins, Map, and Items
- Цены на Fortnite x KPop Demon Hunters были объявлены.
- В каком месяце самый низкий курс доллара к южнокорейской воне
- Серебро прогноз
- Fortnite дразнит изменения карты, которые появятся с Хэллоуинским событием
- Как выполнить найденный квест Дафны в Fortnite главе 6, сезоне 4
- Начинают просачиваться детали долгожданного сезона Fortnite, посвященного The Simpsons.
2025-10-27 18:41