Игрок Fortnite сбит с толку новой системой движений

Краткое содержание

  • Недавние изменения движений в Fortnite привели к непредвиденным комичным смертям из-за механики повреждений при падении.
  • Некоторые игроки считают, что новая система движений не идеальна, особенно в режиме перезарядки.
  • В клипе подчеркиваются опасности новой механики движений, что приводит к призывам внести изменения или удалить ее.

Как опытный игрок в Fortnite, потративший бесчисленное количество часов на постоянно меняющееся поле боя с момента его выпуска в 2017 году, я должен признать, что недавние изменения в движениях заставляли меня не раз чесать голову. Последние изменения, особенно в режиме «Перезагрузка», похоже, привели к некоторым непредвиденным последствиям, которые, откровенно говоря, просто забавны, но не в хорошем смысле.


🎯 Телеграм канал Зона поджимает ждёт тебя!
⚡ Всё самое важное:
— Новости и обновления
— Статус серверов
— Мемы, от которых строится башня
🎮 Влетаем в топ вместе! 🚀

👉Зона поджимает

Я помню дни, когда турбостроительство, быстрое редактирование и спринт были революционными обновлениями, вдохнувшими в игру новую жизнь. Однако нынешнее затруднительное положение заставляет меня задаться вопросом, не зашла ли Epic Games слишком далеко с этим последним раундом настроек. Клип, которым поделился IIsThatGurl442, является ярким примером того, как эти изменения могут привести к довольно печальным (и комичным) кончинам.

А если серьёзно, то совершенно очевидно, что в определённых ситуациях новая механика движения не работает должным образом. Хотя они могут быть идеальными для огромной карты главы 6 сезона 1, они могут быть смертельными в «Перезагрузке», о чем свидетельствует несчастье этого игрока. Мне бы хотелось, чтобы Epic пересмотрела некоторые из этих ходов и потенциально удалила их как из режимов OG, так и из режима Reload.

В более легкой ноте я не могу не посмеяться над мыслью о том, как Fortnite может отреагировать на отзывы игроков — возможно, они представят эмоцию «Ой, я снова упал», чтобы почтить память этих непреднамеренных комических смертей! Только время покажет, прислушается ли Epic Games к сообществу и внесет ли необходимые коррективы. А до тех пор я буду продолжать идти вперед, стараясь не стать жертвой жестоких объятий гравитации в своем стремлении к Королевской Победе.

Энтузиаст Fortnite недавно опубликовал юмористическое видео, демонстрирующее непредвиденные последствия обновленной системы движений игры, которые, к сожалению, привели к ее закрытию. С момента своего дебюта в 2017 году Epic Games совершенствовала механику движения в Fortnite; однако некоторые недавние изменения могут оказаться не совсем полезными.

С момента своего дебюта в 2017 году Fortnite претерпела множество обновлений, причем в каждом сезоне и главе вносились уникальные модификации. Примечательные функции, появившиеся со временем, включают турбо-строительство, быстрое редактирование, визуальные звуковые эффекты, бег, лазание по конструкциям (мантинг) и многое другое. Значительные изменения игрового процесса сопровождаются постоянным потоком новых косметических предметов Fortnite, корректировками карты Battle Royale и повествованием, связывающим каждую главу. Хотя улучшения движения обычно оцениваются как полезные улучшения, некоторые игроки отмечают их недостатки.

Пользователь Reddit IIsThatGurl442 недавно опубликовал клип из Fortnite, демонстрирующий неудачную попытку из-за обновленной системы движения. Видео начинается с того, что игрок меняет синий дробовик на зеленый штурмовую винтовку рейнджера. В поисках планирующего врага, обозначенного звуковыми сигналами, игрок просматривает лес вокруг POI Lone Lodge с одинокой башни поблизости. Когда они поворачиваются, чтобы противостоять обстрелу сзади, они прыгают, бегут по стене на крышу башни, совершают прыжок влево и падают насмерть. Ролик заканчивается возрождением игрока, но не показывает, удалось ли ему впоследствии вернуть потерянную добычу.

Этот игрок в Fortnite выявил огромную проблему с движением

В Fortnite при падении игнорируются щиты игрока, при этом максимальное значение здоровья составляет 100. Падение с башни Одинокого домика может нанести урон, равный или превышающий общее количество здоровья игрока. Хотя новые методы передвижения полезны для обширной карты в Fortnite, глава 6, сезон 1, это видео демонстрирует, насколько смертоносными они могут быть в игровом режиме «Перезагрузка». Смерть этого игрока можно было бы предотвратить, если бы он играл в режиме строительства, поскольку их пользовательский интерфейс предполагает, что он играл в нулевую сборку. Кроме того, если бы они расположились в центре башни, они потенциально могли бы выжить, потому что находились очень близко к месту, где крыша встречается со склоном. Пользователь Reddit указал на главную проблему в ролике — удар по стене, который оттолкнул игрока от конструкции, утверждая, что этот ход более вреден, чем другие изменения движений, внесенные в игру.

Будучи давним игроком в Fortnite, я заметил, что некоторые движения в игровых режимах стали довольно повторяющимися и порой разочаровывающими. Например, некоторые игроки, в том числе и я, выразили желание, чтобы Epic Games пересмотрела возможность удаления определенных приемов из режимов «Оригинальный (OG)» и «Перезагрузка». Как человек, проведший бесчисленные часы в сражениях в Fortnite, я считаю, что эти изменения не только добавят новый элемент неожиданности, но и сделают игровой процесс более сложным и увлекательным.

Конечно, я понимаю, что Epic Games постоянно обновляет Fortnite, чтобы игрокам было интересно. Однако, как преданный игрок, я надеюсь, что они учтут наши предложения, когда дело дойдет до внесения изменений в механику движения. В конце концов, именно мы играем в эту игру изо дня в день, и наши отзывы имеют значение!

Смотрите также

2024-12-29 05:11