Игрок собирает данные о фестивале в Fortnite и статистически доказывает, насколько раздражает сообщество.

Недавно я погрузился в исследование захватывающего мира фестиваля Fortnite, и позвольте мне сказать вам, что статистика не рисует картину сообщества игроков в самом выгодном свете.


🎯 Фортнайт Телеграм канал Залутай и топ-1 ждёт тебя!
⚡ Всё самое важное:
— Новости и обновления
— Статус серверов
— Мемы, от которых строится башня
🎮 Влетаем в топ вместе! 🚀

👉Залутай и топ-1

Эксперимент на фестивале Fortnite

На главном форуме Reddit о «Фестивале Fortnite», пользователь u/hellaparadoxia9614 поделился результатами проведённого им расследования.

В течение примерно двух месяцев, с 14 января по 31 марта, они приняли участие в общей сложности в 100 раундах Фестиваля Fortnite, используя функцию ‘Fill’. Эта функция гарантировала их размещение в игровых лобби со случайными соперниками. В ходе этих 100 матчей они собирали и записывали определенные данные.

  • Количество игроков в игре при загрузке
  • Песни, выбранные в игре
  • Количество людей, уходящих до начала первой песни.
  • Количество оставшихся людей после окончания первой песни
  • Количество оставшихся людей после окончания второй песни.
  • Количество людей, оставшихся после окончания третьей песни.
  • Число людей, оставшихся после окончания четвёртой песни
  • Сложность игрока в игре (если игрок изменил сложность после начала первой песни, то использовалась эта сложность вместо оригинальной), и покинул ли он игру рано
  • Количество идеальных партий в игре
  • Инструменты, выбранные для каждой песни в игре

Судя по данным, основной акцент сделан на количестве игроков, которые рано прекращают игру. Должен признать, результаты не особенно впечатляющие.

Сколько людей уходят рано?

Количество тех, кто покинул матч до его фактического окончания, следующее:

u/hellaparadoixa9614 столкнулся с общим количеством игроков равным 297.

  • Восемьдесят шесть игроков прошли игру на легком уровне, из них пятьдесят шесть ушли рано — это составляет 65.1%.
  • 86 человек играли на Медиуме, из которых 43 ушли рано > Это 50%
  • 45 человек сыграли на сложности ‘Hard’, из которых 22 покинули игру рано > Это составляет 48.9%
  • В игре на уровне Эксперт находятся 79 игроков, из которых рано покинули игру 32 человека (что составляет 40,5%)

Исходя из этого наблюдения, кажется, что опытные игроки остаются на более длительные периоды времени. Однако интересно отметить, что в условиях большей сложности почти половина игроков испытывает затруднения с выживанием четырех песен подряд, несмотря на то, что обычно это не превышает продолжительность одного раунда в других режимах игры Fortnite.

С единой точки зрения вот как выглядит счёт среди 297 участников, за которыми я слежу: В качестве фаната, вижу что результат среди 297 человек следующий без каких-либо разделений.

  • Осталось 35 секунд (11.8%), прежде чем даже начала играть первая песня, что заставляет задуматься, зачем они вообще решили участвовать в раунде, особенно среди других игроков.
  • Осталось 45 человек (15,2%), во время первой песни.
  • Оставлено 40 игроков (13,5%), которые продолжили участие во время второй песни или незадолго до нее.
  • Осталось 35 человек (11,8%), которые ушли во время или непосредственно перед третьей песней.
  • Осталось 58 человек (19,5%), покинувших зал во время или сразу после четвертой песни.
  • Разочаровывающе, что всего 82 игрока (27.6%) остались на всю игру.

Если вам интересно, почему некоторые игроки ушли, особенно во время четвертой песни, то это связано с тем фактом, что большинство не имели возможности остаться — из ста раундов, сыгранных пользователем u/hellaparadoxia9614, только половина включала полный сетлист из четырех песен.

39 различных игр использовали всего три мелодии в своих плейлистах, а 10 других игр имели по две песни. Одна игра была уникальна тем, что имела только одну выбранную песню. В таких случаях игроки либо не участвовали в начале раунда (и поэтому не сделали выбор песни), либо вообще не выбирали мелодию, или же нажимали ‘готов’ без указания мелодии.

Другими словами, около 72,4% игроков часто не желают или не могут завершить полный сет-лист, хотя мы понимаем, что непредвиденные обстоятельства, такие как технические проблемы, вмешательство других людей или сбои в соединении, иногда могут приостановить игру. Тем не менее, подобные случаи должны быть редкими исключениями, а не правилом почти в трех четвертях всех случаев.

Конечно, эта игра предоставляет вам свободу войти в лобби самостоятельно, выбрать до четырех треков по своему усмотрению и начать следующий трек в любое удобное время без таймера обратного отсчета (если вы играете один).

Если кто-то осознает, что не сможет завершить полный раунд, или планирует уйти, когда это станет менее удобным, он может выбрать альтернативное действие вместо того чтобы бросить свою группу на середине.

Есть ли еще надежда на фестиваль Fortnite?

Сообщество фестиваля Fortnite выражало недовольство тем, что режим работал не так, как ожидалось, уже некоторое время, с постами вроде:

Праздник умирает. Корпоративное руководство в Epic должно прекратить душить эту игру.

Почему Фестиваль так сильно упал? Как они могут вернуть игроков?

Для того чтобы игровой режим процветал, требуется активная база игроков. Однако игроки склонны не так охотно участвовать в играх со случайными людьми, если ожидают, что большинство покинут игру рано – похоже, что многие пользователи на сабреддите перестали использовать функцию ‘Автозаполнение’ при игре в этот режим.

Возможный подход к сохранению этой игры заключается в обеспечении того, что более четверти игроков продолжают играть до последнего момента каждого раунда.

Чтобы углубиться в дополнительные данные, собранные пользователем hellaparadoxia9614, просто перейдите по ссылке, указанной ранее. Если вы хотите улучшить свои навыки на фестивале Fortnite, вот статья, которая может вам помочь.

Как вы относитесь к этим цифрам? Разве не странно, что столько игроков покидает игру рано?

Смотрите также

2025-04-07 22:10