Игроки Fortnite удивлены новыми слухами о сотрудничестве с популярным спортивным брендом

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться взрывным ростом Fortnite в настоящую культурную мощь! Значительная часть его успеха, несомненно, связана с гениальным сотрудничеством, в котором органично сочетаются игры и комиксы. Epic Games действительно превзошла себя, представив в игре титанов Marvel, таких как Железный Человек и Человек-Паук, а также легенд DC, таких как Бэтмен и Чудо-женщина. Кинематографическая сфера также присоединилась к нам, привлекая персонажей из блокбастеров, таких как «Звездные войны», «Джон Уик» и «Дюна». Это просто потрясающе!


🎯 Телеграм канал Танцуй или проиграешь ждёт тебя!
⚡ Всё самое важное:
— Новости и обновления
— Статус серверов
— Мемы, от которых строится башня
🎮 Влетаем в топ вместе! 🚀

👉Танцуй или проиграешь

Продолжая в том же духе, Fortnite расширила свои горизонты, включив в них спорт, сотрудничая с такими известными брендами, как Nike, Puma и команды НБА, а также со знаменитыми спортсменами, такими как Леброн Джеймс и Неймар-младший. Набег игрового гиганта на борьбу начался с участием таких звезд WWE, как Бьянка Белэр, Бекки Линч и Джон Сина.

В настоящее время ожидания растут, поскольку намеки на то, что на горизонте может появиться новое партнерство с WWE, предлагающее фанатам еще больше захватывающих косметических предметов, таких как скины и смайлики.

Коллаборация Fortnite и WWE анонсирована в последнем эпизоде ​​SmackDown

Как заядлый игрок в Fortnite, я уловил некоторые слухи о следующем большом сотрудничестве. Похоже, что Epic Games могут объединиться с WWE, на что намекает спонсорство их культовых ковриков для рингов! Интересно, что во время эпизода SmackDown на прошлой неделе зоркие зрители заметили черный коврик для колец, украшенный различными логотипами, прежде чем он вышел в эфир. Может ли это быть признаком того, что в нашей любимой игре «Королевская битва» что-то произойдет? Только время покажет!

Логотип Fortnite, который ранее сотрудничал с WWE, был виден на видном месте и занимал центральное место во всем. Учитывая прошлое сотрудничество Epic и спрос фанатов на большее количество кроссоверов, подобных Call of Duty с Коди Роудсом, Рией Рипли и Рей Мистерио, кажется, что новая волна такого сотрудничества неизбежна.

Среди множества знакомых эмблем, которые я заметил во время подготовки к показу, были такие логотипы, как Fortnite, Snickers, Cricket, Netflix и другие, украшавшие коврик для ринга. К сожалению, красочный коврик не появился на экране, когда началась прямая трансляция, а был заменен простым синим.

Восторженные фанаты Fortnite, заметив логотип игры, почувствовали прилив волнения и выразили свое предвкушение в сообщении ShiinaBR. Один фанат даже высказал предположение о потенциальных новых персонажах, предположив: «Поскольку Джон Сина, Бекки Линч и Бьянка Белэр уже в игре, я считаю, что следующими дополнениями могут стать Коди Роудс, Роман Рейнс, Рея Рипли и Новый День!

Смотрите также

2025-01-05 15:09