
Когда Квентин Тарантино объединился с Epic Games для нового опыта Fortnite, вдохновленного его фильмом Kill Bill, он не просто предоставил несколько идей и позволил им все сделать. Он активно участвовал в создании The Lost Chapter: Yuki’s Revenge – созданного с использованием Unreal Engine от Epic и опыта Third Floor – даже дошел до того, что физически демонстрировал свое видение, чтобы убедиться, что оно идеально.
Снова приземлился в Помидоровке и умер через 10 секунд?
Стабильность. Здесь мы обсуждаем, почему снайперки - это нечестно, и как занять топ-2, просто катаясь на машине всю игру.
Поехать в центр зоныДжош Вассунг, главный креативный директор Third Floor, описал, как режиссёр полностью погрузился в объяснение сцены, даже демонстрируя движения на полу, чтобы показать команде то, что он представлял. Вассунг сказал, что этот страстный подход был невероятно вдохновляющим и зарядил энергией всех участников.
Новое событие в Fortnite, Yuki’s Revenge, стартовало 30 ноября и знаменует собой воссоединение режиссёра Квентина Тарантино и актрисы Умы Турман. В этом уникальном сотрудничестве Тарантино режиссирует Турман в истории, где Юки, сестра-близнец персонажа Гого Юбари, стремится отомстить Невесте за смерть Гого. Гого Юбари была телохранителем О-Рен Ишии и была убита, вместе с О-Рен и Безумными 88, в первом фильме Kill Bill.
Проект был впервые показан на специальном мероприятии Fortnite Now Playing в театре Vista, принадлежащем Тарантино, в Лос-Анджелесе 19 ноября. После этого The Hollywood Reporter поговорил с Кимом Либрери, техническим директором Epic Games, Патом Тубахом, супервайзером по визуальным эффектам в Epic Games, и Вассунгом из Third Floor, чтобы обсудить, как создавался проект.
После того, как Квентин подтвердил, что у него есть сценарий, который можно использовать для этого сотрудничества, что произошло дальше?
Идея этого проекта возникла, когда мы решили создать сезон для Fortnite, посвященный Калифорнии. Команда дизайнеров действительно хотела поработать с Квентином Тарантино, что, как я думал, будет сложно, но в итоге мы встретились с ним и показали ему, что такое Fortnite. Оказалось, что Battle Royale – один из его любимых фильмов, поэтому он сразу понял концепцию. Мы обсудили потенциальное сотрудничество, и он упомянул сценарий, который так и не смог снять. Именно так и начался проект. Затем мы привлекли Пата и Third Floor для фактического создания контента, объединив таланты обеих компаний.
Каков процесс сборки этого воедино?
Wassung разрабатывался невероятно быстро. Это было обусловлено тесным сотрудничеством между моей командой из Third Floor, командой Пэта и командой Кима. Поскольку мы все работаем в экосистеме Unreal Engine, мы смогли завершить проект всего за пять или пять с половиной месяцев.
Насколько это быстро по сравнению с типичным творческим процессом?
В LIBRERI большинство анимационных проектов занимают пять лет на завершение, но этот был выполнен гораздо быстрее. Мы получили готовый сценарий, требующий лишь незначительных корректировок, что было огромным преимуществом. Невероятно детализированный стиль сценариста означал, что визуальное направление – каждый кадр и угол камеры – уже был встроен в сценарий. Это сэкономило нам много времени и избавляет от догадок. Мы смогли добиться такого быстрого успеха благодаря нашей талантливой команде, использованию Unreal Engine и нашему графику выпуска нового контента каждые несколько месяцев. Поскольку Fortnite работает по сезонам, мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять обновления.
Как фанат, я был действительно впечатлён, узнав, сколько работы было вложено в то, чтобы всё казалось настолько реальным! Команда TUBBACH действительно сосредоточилась на захвате аутентичных выступлений. Они использовали захват движения, чтобы добиться идеальной передачи движений актёров, а затем добавили озвучку и захват мимики, чтобы завершить картину. Оказывается, Ума Турман лично отыграла каждую сцену и выражение лица, что усложнило производство, но в конечном итоге даёт гораздо более правдоподобный и увлекательный опыт, потому что вы видите настоящие выступления!
Какая сцена оказалась самой сложной в реализации?
Противостояние Юки и Невесты на парковке сильно зависит от тонкой и нюансированной беседы. Важно нагнетать напряжение, чтобы зрители полностью поверили в искренность их обмена репликами.
Сцены довольно продолжительные. Хотя анимация обычно динамичная, мы хотели соответствовать режиссерскому стилю Квентина. Это означало внимательное наблюдение за выражениями и движениями Юки, позволяя моментам развиваться, и не торопиться. Все дело в том, чтобы оставаться верными видению Квентина и атмосфере его оригинального фильма.
Мы использовали фантастический инструмент Unreal Engine под названием Metahuman Animator для захвата актерской игры и перевода её в анимацию. Это невероятно реалистично и требует лишь незначительных корректировок. Это было намного быстрее, чем традиционная ключевая анимация, на которую у нас просто не было времени.
Насколько Квентин был вовлечен в творческий процесс?
Мы тесно сотрудничали с ним, предоставляя раскадровки и детальные разбивки каждой сцены, что он оценил. Ему особенно нравилось видеть, как его письменные идеи превращаются в визуальные планы. Именно тогда, как я считаю, он понял, что мы действительно понимаем его видение и можем воплотить его в жизнь визуально. После этого наш фокус сместился на доработку анимации, обеспечение правильного настроения и тонких деталей, а также совершенствование актерской игры персонажей. Он неоднократно подчеркивал, что хочет, чтобы Юки обладала игривым, энергичным качеством взболнутой газировки. Поначалу мы не до конца понимали, сколько энергии ей нужно передать на протяжении всей сцены, но мы приложили усилия, чтобы добиться этого конкретного ощущения.
Следуя раскадровкам, мы перешли к этапу компоновки, выясняя, как оживить сцены с помощью ракурсов камеры и движения. Когда мы показали это ему, его энтузиазм был невероятным. Он давал нам обратную связь, физически разыгрывая сцены, даже ползал по полу, чтобы продемонстрировать то, что он представлял. Его полное погружение было поистине вдохновляющим, а его заметки были очень забавными. Это был действительно энергичный опыт, который объединил всю команду.

Смотрите также
- Как приобрести услугу у Невесты в Fortnite главе 7 сезоне 1
- Fortnite Новое обновление 1.000.205 вышло после патча 7 главы.
- Как получить все награды Dark Voyager (Reality Redacted) в главе 7, сезон 1
- Playboi Carti x Fortnite: Всё, что мы знаем о коллаборации
- Fortnite is Getting a Percy Jackson Island on December 9
- Расположение колёс Battle Bus в Fortnite главе 7, сезон 1.
- Ошибка Гомера в : Глюк, который любят игроки
- Когда Battle Bus вернётся в главе 7 сезоне 1? Точная дата и время.
- Фортнайт сделал САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫПУСК снаряжения! Заберите БЕСПЛАТНОЕ оборудование, пока не поздно!
- Прогноз LINK: тенденции цен на криптовалюту LINK
2025-12-08 18:56