Раньше я впервые увидел новую студию под названием Big Distraction. Это ее настоящее имя; оно не должно вводить в заблуждение. Большая Отвлеченность — это маленькая команда из одиннадцати опытных ветеранов индустрии игр высшего уровня. Два соучредителя пришли из Epic Games, где они внесли вклад в разработку Fortnite, а остальная часть команды работала с такими известными студиями как Blizzard, Raven Software, Machine Games, DICE и многими другими. Они поделились своими взглядами на концепцию и философию, которые лежат в основе первой многопользовательской rogue-like игры студии, названной Лорт.
Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥
Fortnite Telegram
Во время нашей встречи в Discord со-генеральные директора представили множество слайдов, рассказывая об основании этой студии и разработке «LoRT». В определенный момент они показали слайд с шестью играми, которые послужили вдохновением для этого проекта. Эти игры влияния включали популярные многопользовательские тайтлы, такие как Risk of Rain 2, Lethe Company и Deep Rock Galactic. Целью Big Distraction является создание игры, которая найдет отклик у каждого члена команды, а не только у высшего руководства. В течение производства, начавшегося к концу прошлого года, они проводили еженедельные игровые тесты. Замечательно, что каждый такой тест мог вместить почти всю команду Big Distraction благодаря способности «LoRT» поддерживать максимум восемь игроков.
По сути, ‘LoRt’ — это roguelike экшен-игра, которая приглашает игроков путешествовать по обширным ландшафтам и вступать в сражения с полчищами противников. Во время нашего первого взгляда на эту предварительную версию мы встретили трех доступных персонажей: традиционного Воина, Стрелка и Волшебника. Закованные в этом загадочном фэнтезийном мире, эти главные герои сталкиваются с трудными задачами для сбора ингредиентов и поиска пути к спасению. По мере продвижения собирайте ресурсы, открывайте новое оружие и улучшения, побеждайте боссов, и создатели стремятся сделать так, чтобы вы почувствовали обнаружение какого-то непреднамеренного лазейки в игровой системе.
Создание Ожиданий
Изначально должен признаться, что у меня не было возможности лично поиграть в Lorr. Я полагаю, что моё собственное прохождение игры дало бы более точное впечатление. Сложно полноценно оценить игру, когда на экране происходит много активности одновременно. Команда Big Distraction подчеркнула важность игрового процесса для их дизайнерской философии, стремясь к тому, чтобы игроки могли достичь состояния потока и убедиться, что нажатия кнопок приносят удовлетворение. Несмотря на доверие их словам, трудно проверить успешность реализации этого аспекта без личного опыта.
Кроме того, поскольку игра была создана прежде всего для многопользовательского взаимодействия, очевидно, что большая часть удовольствия будет исходить от игры онлайн в компании друзей. Замечательные игры вроде «Risk of Rain 2» и «Deep Rock Galactic» блещут сами по себе, но их широкая популярность во многом обусловлена фокусом на мультиплеере. Этот аспект всегда был важным для многопользовательских игр с самого начала. Я считал необходимым прояснить эти моменты сразу же, не только чтобы соответствовать вашим ожиданиям относительно этого обзора, но и чтобы дать представление о том, как я впервые столкнулся с игрой «LoRT».
Согласно графику разработки, возможно, вы не увидите более усовершенствованную версию «LoRT», пока 2026 года, поскольку разработка началась в начале 2024-го и планируется выпустить игру через два года. Учитывая, что это их первый совместный проект, могут возникнуть некоторые сложности на пути к завершению проекта, однако знание текущего состояния игры во время выхода трейлера дает более ясное представление.
Шутер от третьего лица
Если вы не знакомы с Фортнайт, то трудно не заметить явное сходство между игрой Лорт и широко популярной королевской битвой от третьего лица. Хотя в игре меньше оружия, отсутствуют механики строительства и она представляет собой бой игрока против окружения (PvE), а не игрок против игрока (PvP), её яркая красочная графика, забавные персонажи, движение и анимация напоминают характерные черты Фортнайта. Это сходство неудивительно из-за истории связи между двумя играми, но лично мне это не особенно привлекает. Основной шутер от третьего лица в Лорте очевиден.
Как геймер сам, я должен признать что Фортнайт перевернул игровой мир по многим причинам. Хотя это не совсем мой тип игр, могу легко представить Лорт привлекательным для той же аудитории. Сочетание привычных элементов с более кооперативным мультиплеерным режимом может быть именно тем, чего сейчас жаждут некоторые фанаты Fortnite. Честно говоря, Лорт вызывает больше интереса, чем новое погружение в ещё один раунд Фортнайт.
Вдохновления очевидны, однако это не значит, что путешествие повторяет пройденное. Лорт сумел найти свою нишу. Одним из увлекательных боссов, которого мы увидели лишь мельком, был огромный гигант, способный буквально раздавить персонажей под ногами. Многие виды оружия предлагают мощные атаки, расширяющие возможности передвижения, например молоток позволяет персонажам выполнять сильные прыжковые удары. Это полезно при решении разнообразных задач с платформингом в мире игры. Очаровательным аспектом является то, что если союзник падает, другим игрокам необходимо его раскопать из могилы для воскрешения.
Многообещающий кандидат
Как поклонник могу сказать, несмотря на то что три основных класса персонажей кажутся знакомыми, игра не боится вносить разнообразие необычными комбинациями. В этом мире любой персонаж может использовать любое оружие по своему вкусу — от пистолетов до молотов и мечей. Даже волшебник (Wiarzd) мог бы взять пистолет, молоток или меч, просто в качестве нескольких примеров возможных вариантов. Сила ваших персонажей определяется тремя ключевыми атрибутами: Силой, Ловкостью и Интеллектом. Хотя сильный маг может не быть наиболее оптимальным выбором, Big Gigantic предлагает игрокам экспериментировать с такими билдами и наслаждаться процессом.
В этой игре карта создается автоматически, но боссы уже предопределены. Однако сложность битвы с боссами может варьироваться в зависимости от найденных по пути предметов и оружия, которые влияют на вызов. Более того, торговцы-гномы кажутся идеально вписывающимися в эту юмористическую, жестокую, но мультяшную вселенную.
Похоже, что персонаж Визарда в этой игре предлагает самый захватывающий стиль игры согласно трейлеру и демонстрациям игрового процесса. Воин процветает благодаря ближнему бою, тогда как Рейнджер воплощает механики стрельбы от третьего лица. Однако Визард выделяется тем, что использует заклинания, метание массивных магических сфер и воспламенение земли под ногами. Помимо этих способностей, небольшой ролик геймплея показал Визарда с магическим мечом, наносящим урон на основе Интеллекта вместо Силы. Это означает, что Визарду придется вступать в ближний бой, что потенциально может привести к его падению, если действовать неосторожно. Такая ситуация кажется интригующей и предполагает высокий риск и высокую награду, побуждая игроков принимать взвешенные решения во время игры.
Заключительные мысли
В целом Лорт демонстрирует большой потенциал. Как новая игра от молодой студии, до полного релиза остается примерно год. В ближайшие месяцы команда может точно настроить игру, усовершенствовать механику и добавить больше функций, особенно с учетом обратной связи игроков, которая теперь доступна. Это важный этап для Big Distraction; выпуск их первой игры одновременно с объявлением о создании студии является значительным событием.
Сложно полностью оценить удовольствие от этой динамичной многопользовательской игры, основываясь только на предварительном просмотре без практического взаимодействия. Успех этой разработки сильно зависит от того, насколько приятно играть физически и насколько значима социальная составляющая в играх с друзьями. Разработчики из Big Distraction принимают разумные решения: создание легких для присоединения комнат для мультиплеера по простым кодам, сокращение времени ожидания для новых игроков путем пропуска длинных обучающих материалов и возможность мгновенного входа в игру всего двумя кликами. Эти дизайнерские выборы свидетельствуют о команде, которая серьезно относится к созданию оптимального опыта многопользовательской игры, вероятно потому что они постоянно играюттестируют свою игру.
Мне очень интересно узнать больше подробностей о предстоящей игре под названием Лорт, и я не могу дождаться услышать мнения других об этом. Если вам кажется это захватывающим, советую сразу добавить его в список желаемого на Steam! Это не только поддержит недавно независимую команду разработчиков в создании выдающейся игры, но и позволит Steam информировать вас обо всех важных изменениях для Лорта, таких как релиз демо-версии или теста.
Смотрите также
- Как найти тренировочные врата разломов в главе 6, сезоне 3 игры Fortnite
- Фортнайт дарит бесплатную шкуру в честь возвращения в американский магазин приложений
- Early Patch Notes for Fortnite v35.20
- Как получить Радужного Снайпера в Fortnite 1v1 (Все местоположения частей)
- Как найти и использовать Звёздные истребители в Fortnite
- FNCS Major 1 2025 Гранд финал: живые результаты и таблица лидеров
- Razer только что выпустила целую линейку гаджетов Fortnite — и это… много
- Полезные советы по использованию экспертного режима LEGO Fortnite
- Все рецепты приготовления блюд и как их сделать в LEGO Fortnite Brick Life
- Fortnite не скоро появится на iOS, так как Apple блокирует подачу приложения Epic в свой магазин приложений.
2025-05-27 18:03