Объяснение бега по стенам в новой главе 6 Fortnite

Как давний энтузиаст Fortnite, переживший бесчисленное количество сезонов и обновлений, я должен сказать, что глава 6 первого сезона действительно подняла игру на новую высоту — или лучше сказать, на новые стены? Внедрение механики паркура придало Battle Royale волнующее измерение, сделав ее похожей на совершенно новую игру.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

После завершения мини-серии «Ремикс главы 2» Fortnite запустила главу 6. Epic Games воспользовалась этой возможностью для обновления, внеся существенные изменения в Battle Royale. В начале первого сезона в главе 6 представлена ​​совершенно новая карта, вдохновленная японской культурой и легендами. На этой новой карте представлены загадочные локации, духи, которых игроки могут использовать для получения стратегического преимущества на поле боя, а также битвы с боссами, которые по интенсивности превосходят те, что были в главе 5. Кроме того, в игру теперь включены некоторые новые механики движения, обещающие революционизировать игровой процесс. динамика.

Уже довольно давно Fortnite с каждой новой главой включает в свою игровую механику новые функции. В главе 3 были представлены скольжение, спринт и маневрирование в течение первых двух сезонов; В главе 4 было представлено бег с препятствиями (хотя на протяжении всей главы оно по большей части деактивировалось); а глава 5 позволяла игрокам взбираться по стенам. Продолжая эту тенденцию, глава 6 расширила игровой процесс за счет паркурных движений, которые позволяют игрокам суетиться, отскакивать и мчаться по стенам.

Паркур в Королевской битве в шестой главе

В трейлере первого сезона главы 6 Fortnite представила свои новые методы передвижения, которые включают в себя прыжки с разбега, перекаты по земле, карабканье по стенам, удары ногами по стене и бег по стенам. Эти способности можно комбинировать с существующими в Fortnite методами и предметами мобильности, чтобы быстро и ярко путешествовать по острову. В частности, бег по стенам увлечет поклонников паркура, пока они проносятся по новой достопримечательности морского порта, но для его освоения может потребоваться некоторая практика.

Как работает бег по стенам в Fortnite

В таких играх, как Titanfall 2 или Dying Light 2, вы, возможно, испытывали острые ощущения от бега по стенам. Чтобы выполнить этот прием в Fortnite, игроки должны расположиться под прямым углом к ​​стене и бежать вдоль нее. После этого они могут прыгнуть к стене и, подойдя близко, снова нажать кнопку прыжка, чтобы оттолкнуться от стены. Это действие продвигает их вперед и в стороны. Хотя игроки не могут продолжать бежать по одной стене, они могут связывать последовательные удары по стенам, используя близлежащие стены, чтобы быстро преодолевать стены. Во время этих движений игроки могут стрелять во врагов, и им становится труднее поразить себя. В отличие от обычных прыжков, бег по стене и удары ногами не истощают базовую выносливость игрока; однако чрезмерное использование ударов ногами по стене истощает их прыжковую выносливость, ограничивая количество последовательных ударов ногами, которые они могут выполнить.

Что новые возможности паркура привносят в игру

В шестой главе Fortnite большое внимание уделяется маневренности, поскольку в игру добавлен ряд новых техник паркура. Игроки могут беспрепятственно перемещаться по карте, объединяя эти движения с мобильным оборудованием, таким как ударные гранаты, клинок Тайфун и маска Они-пустоты, а также с элементами окружающей среды, такими как кувшинки, зонтики и рельсы для измельчения. Кинетический клинок также был анонсирован в трейлере игрового процесса сезона, намекая на намерение Fortnite продолжать расширять возможности передвижения.

Это большая новость для поклонников динамичных сезонов, таких как глава 4, сезон 2. Однако кривая обучения, связанная со всеми этими новыми способностями движения, вероятно, значительно усложнит задачу игрокам, у которых нет времени на изучение тонкостей. и выходы из движения, чтобы конкурировать с теми, кто это делает. Для игроков, которые не хотят возиться с паркуром и предпочитают придерживаться того, как движение работало в предыдущих главах, предстоящий режим Fortnite OG не будет содержать ни одной из новых способностей движения из главы 6.

Смотрите также

2024-12-03 23:54