Переработка Overwatch в Fortnite не такая плохая идея, как вам кажется.

За короткое время после того, как Overwatch 2 завершил сотрудничество с Mobile Suit Gundam, было объявлено о новой коллаборации! Начиная с мая и до 2 июня включительно, у геймеров будет возможность получить скины в стиле Street Fighter для персонажей вроде Юно (Juno), Вдовоискательницы (Widowmaker), Уинстона (Winston), Ханзо (Hanzo) и других. Этот кроссовер вызывает большой интерес, даже несмотря на споры фанатов о выборе некоторых персонажей для скинов (я все еще удивлен выбором Джури вместо Сомбры). Однако трудно спорить с качеством предложений в рамках этой коллаборации.


🎯 Фортнайт Телеграм канал Зона поджимает ждёт тебя!
⚡ Всё самое важное:
— Новости и обновления
— Статус серверов
— Мемы, от которых строится башня
🎮 Влетаем в топ вместе! 🚀

👉Зона поджимает

Переходя от кастомного анимационного трейлера, обновленных меню и высококачественной косметики, я не могу удержаться от волнения перед таким событием в моей любимой игре-шутере. Тем не менее, признаю сильную критику, особенно когда обилие лицензированных событий подчеркивает трансформацию Overwatch за последнее время в определенный тип видеоигры. С момента выхода сиквела несколько лет назад Blizzard намеренно адаптировала Overwatch так, чтобы она все больше напоминала Fortnite.

За Overwatch всегда следовало идти по стопам Fortnite.

Чтобы понять, почему Overwatch нуждался в корректировках, давайте вернемся к 2016 году – именно тогда она дебютировала как геройский шутер. Тогда игра была уникально инновационной, отличалась оригинальным игровым стилем и захватывающим составом персонажей, не имея значимых конкурентов на тот момент.

До того как скандалы навсегда запятнали его репутацию, Blizzard пользовалась высоким уважением в игровом сообществе. Все, к чему они прикасались, казалось превращалось в золото, включая их первое погружение в новый жанр с Overwatch. К их выгоде, Overwatch оказался выдающейся игрой, которая продалась миллионами копий, получила восторженные отзывы критиков и доминировала на церемониях награждения, даже завоевав звание ‘Игра года’ на The Game Awards. Это оказало значительное влияние.

В конце концов, в игре Overwatch были введены миссии PvE, однако они не оправдали ожиданий и неожиданно были отменены после всего лишь одного релиза. Печально, что мы так и не увидели романтической сюжетной линии о Фармаце.

Изначально многопользовательские игры перешли к включению жанров таких как battle royale, что привело к переходу на модели живых сервисов. Однако Overwatch испытывал трудности в определении своего места: игра становилась все более монотонной благодаря повторяющимся сезонным ивентам и расширению коллекции персонажей, что угрожало балансу между танком, ДПС (Damage Per Second) и поддержкой. После окончания колледжа мой интерес сместился к Fortnite и PUBG из-за их захватывающей природы.

На выставке BlizzCon 2019, когда был представлен Overwatch 2, казалось, что Blizzard старается найти спасательный круг среди негативного внимания. Анонс выглядел как попытка отвлечь внимание от неблагоприятной известности и сохранить Overwatch в центре внимания общественности. Это выглядело как неуверенный шаг во всех важных аспектах, оставляя многих из нас сомневающимися в том, сможет ли амбициозный PvE режим оправдать ожидания.

Оказывается, наши опасения оправдались, поскольку продолжение игры не появилось ещё несколько лет, и когда оно вышло, оказалось ниже ожиданий по сравнению с первоначальными обещаниями. Более того, игра перешла на модель free-to-play, введя совершенно новый набор факторов для рассмотрения.

Изначально Overwatch процветала в среде, где люди ценили её. Однако со временем появились новые и кажущиеся превосходными игры, оставив Overwatch сражаться за выживание. Несмотря на свой исключительный геймплей и визуально привлекательную графику, которые оставались неизменными на протяжении всей её жизни, современные игровые тренды требуют большего. Чтобы оставаться актуальной, Overwatch должна творчески мыслить, выходить за рамки привычного и иногда включать лицензионные кроссоверы, добавляющие немного юмора. В последние месяцы она действительно сделала шаги для адаптации и развития.

А эти могут быть ключом к её спасению

С марта 2024 года Overwatch сотрудничает с различными франшизами, такими как Ковбой Бибоп, Один удар, Моя геройская академия, Трансформеры, Аватар: Последний маг воздуха, Гандам и последнее дополнение Street Fighter. Эти коллаборации обновляют главный экран игры и предлагают множество премиальных скинов для покупки. Вы можете приобрести эти скины в составе наборов или по отдельности из внутриигрового магазина.

Эти события превратились в значительные моменты каждого сезона, работая рука об руку с боевым пропуском и мотивируя игроков вкладывать деньги, чтобы еще больше наслаждаться своими любимыми персонажами. Я нахожу их причиной снова погрузиться в игру, даже если это касается героев, которых я не использовал несколько месяцев или вообще ни разу, особенно когда появляется персонаж из другой любимой франшизы. Это действительно захватывающе, и по сравнению с Fortnite или Call of Duty качество заметно выше. Играть приятно благодаря великолепной графике, звукам и ощущениям без нарушения основного игрового процесса.

Вместо того чтобы появляться в качестве простых промо-акций, подобных Fortnite или Call of Duty, эти коллаборации кажутся более органичными и согласованными во вселенной Overwatch. Они не исчезают после выполнения своей цели, что делает их менее похожими на временные маркетинговые уловки.

В этом случае Blizzard умело сочетала элементы, которые делают каждое кроссовер интересным предложением, а также положительно продвинулась в улучшении основных игровых механик благодаря таким функциям как стадион, перки и более стратегически продуманной системе развития героев. Эти аспекты могут гармонично сосуществовать. Вначале казалось, что Overwatch вынужденно подражает Fortnite, но теперь кажется, что этот шаг может привести к процветанию игры.

Смотрите также

2025-05-20 18:05