Тим Свини, руководитель компании Epic Games, поделился своими мыслями о грядущей эволюции игры Fortnite. Цель команды – расширить возможности Fortnite за пределами популярного жанра королевской битвы (battle royale), превратив её в универсальную платформу, предоставляющую различные игровые жанры.
Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥
Fortnite Telegram
Спустя несколько лет после события ‘Big Bang’, широко разрекламированного в Fortnite и запустившего Lego Fortnite, разработчик Rock Band из Harmonix Fest и создатель Rocket Racing от Psyonicx Sweeney рассказал iggn.ru на Unreal Fest 2025 о главной проблеме Epic Games – многие до сих пор воспринимают Fortnite исключительно как ведущую часть королевской битвы.
Свитни заявил: ‘Наша основная задача — показать людям, что Fortnite включает все виды игровых переживаний. И это понимание придет не сразу. Нам необходимо преуспеть в разнообразных увлекательных жанрах игр.’ Эта версия сохраняет оригинальный смысл, используя более простую лексику и разговорный тон.
Продвижение к этой цели до сих пор оставалось последовательным. Фестиваль продолжает привлекать известных музыкальных исполнителей для проведения своих мероприятий, а также вводит новые скины персонажей и музыкальные релизы. Lego Fortnite Odyssey, приключение, акцентирующее внимание на выживании и крафте, имеет преданных поклонников среди игроков. Однако Rocket Racing был в значительной степени снят с производства, тогда как более новые режимы, такие как Reload, набрали большую популярность.
На мероприятии ‘Epic State of Unreal’, прошедшем на этой неделе, было отмечено, что впервые сторонний опыт в Fortnite превзошел первичные режимы Epic. Это казалось невозможным всего несколько лет назад. Однако текущие игровые режимы от Epic Games, не связанные со стрельбой, сейчас испытывают затруднения, чтобы достичь такого же успеха, игроки значительно меньше, чем в Battle Royale и Zero Build плейлистах, даже близко не приближаясь к Reload или ретровёрсии Fortnite OG.
Когда его спросили на iggn.ru о том, соответствует ли вовлеченность в такие режимы, как музыкальный Fortnite Festival и различные эксперименты с Lego Fortnite, ожиданиям Epic Games, исполнительный вице-президент компании Сакс Перссон ответил: «Я не думаю, что мы когда-либо бываем довольны.»
Sweeney заявил: «Я считаю, что режимы шутера были успешны до сих пор, но мы не совсем достигли той музыкальной магии, которую хотели достичь. Забавно то, что мы привлекли команду HarmoniX, которая работала над Rock Band и Guitar Hero, они присоединились к Epic и экспериментировали с новыми идеями в музыкальном жанре и Fortnite. Они — исключительная команда.»
Кроме того, они включили разнообразные музыкальные элементы в Fortnite через Jam Tracks. Эти треки включают не только мелодию, но и ритмичные биты, которые можно воспроизводить с помощью внутриигровых инструментов.
Музыка в игре Fortnite показала исключительно хорошие результаты, однако, по иронии судьбы, не столь удачна оказалась в музыкальных играх.
Хотя высоко популярные музыкальные живые мероприятия Fortnite привлекли огромное внимание и миллионы игроков, компания Epic Games пока не нашла стратегию, которая постоянно стимулирует такой же уровень регулярного участия.
Свитни заметил, что музыка оказалась довольно успешной в Fortnite, хотя и удивительно менее популярной в музыкальных играх. Этот успех скорее связан с её использованием в Battle Royale и других областях, чем непосредственно в музыкальных играх. В будущем мы планируем исследовать применение музыки на более масштабном уровне.
Так же, как несколько лет назад приобрели популярность такие игры, как Rock Band и Guitar Hero, сегодня существует возможность для музыкальной игры, которая сможет привлечь десятки миллионов преданных фанатов, ожидающих ее каждый вечер или выходные. Эта игра предложит наиболее захватывающие концерты и многогранные конкурентные испытания.
Можно ли сказать, что Лего на данный момент является наиболее интегрированным брендом в мире Фортнайт и среди всех предложений Epic за пределами шутеров пользуется наибольшей популярностью?
Как фанат игр, я не могу удержаться от восхищения перед LEGO. Мы, его создатели, безмерно гордимся пройденным путем и невероятной преданностью фанатов. Но мы стремимся сделать его еще больше, чем сейчас. Наша мечта — привлечь новых поклонников LEGO, помочь им открыть для себя этот удивительный мир, который существует.
По всей видимости, Epic Games продолжает сталкиваться с тем фактом, что Fortnite в первую очередь ассоциируется как королевская битва (battle royale), а не какие-либо другие аспекты игры.
Основная проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас, заключается в том, что Fortnite, изначально являвшаяся игрой-шутером, превратилась во что-то более разнообразное, и нам необходимо эффективно донести эту трансформацию по сравнению с нашими предыдущими усилиями.
Одним из подходов к решению этой проблемы является постепенное улучшение возможностей внешних разработчиков с использованием редактора UEFN от Unreal Engine в Fortnite, как отметил Свинни. Сейчас у Epic более продвинутые инструменты по сравнению с другими создателями, но это различие со временем уменьшится. В конечном итоге, даже сезоны королевской битвы от Epic Games, запланированные на 2026 год, могут быть разработаны теми же инструментами, доступными любому пользователю.
В своих замечаниях Суини упомянул, что при создании наших режимов мы используем как С++, так и движок Unreal Engine, а те, кто работает с разработанными нами инструментами, используют Verse и определенные API.
Основной фокус сейчас заключается в объединении этих двух фреймворков разработки для обеспечения плавной совместной работы Epic и разработчиков с идентичными инструментами и функциями. Это даст создателям значительно больше возможностей.
Я бы сказал, что мы успешны только с Fortnite как экосистемой
Вместо того чтобы просто довольствоваться чрезвычайно успешной игрой в жанре королевской битвы, Epic Games сосредоточена на будущем Fortnite как динамического и культурно значимого опыта для поддержания популярности и получения значительных прибылей. Это требует постоянной эволюции в ответ на изменяющиеся тенденции и предпочтения в видеоиграх.
В итоге Суини заявил, что Epic Games процветает в окружении Fortnite, но если другая компания сумеет превзойти нас с нашей игрой и создаст нечто более захватывающее, масштабное и превосходящее формат королевской битвы, то это может произойти.
Как преданный энтузиаст жанра шутеров, я не могу перестать восхищаться его постоянным развитием. Со временем появились инновационные типы игр, каждый из которых расширяет границы возможного благодаря технологиям. От простых матчей насмерть до сложных режимов с участием большего числа игроков и транспортных средств — мы видели все это. Жанр Battle Royale выделяется как значительный этап этого пути – доказательство гениальности японских режиссеров и Брендона Грина, создателя PUBG. Но я глубоко убежден, что это только начало. Новые технологии готовы открыть возможности, которые сейчас кажутся недостижимыми, предвещая неожиданные сюрпризы и беспрецедентное творчество в мире шутеров.
Эта неделя была особенно насыщенной для компании Epic Games: они обсуждали будущее искусственного интеллекта в своем движке Unreal Engine и игре Fortnite после дебюта весьма разговорчивого Дарта Вейдера, управляемого ИИ. Кроме того, как разработчики игры The Witcher 4, так и CD Projekt Red поделились своими взглядами на захватывающую демонстрацию этой игры, оставив фанатов любопытствовать о том, будет ли финальная версия игры каким-либо образом напоминать демо.
Смотрите также
- Lego Fortnite Звездные Войны Фестиваль Заданий
- Как найти тренировочные врата разломов в главе 6, сезоне 3 игры Fortnite
- Майский показатель игроков в Fortnite является самым низким за два года
- bbno$ утверждает, что Fortnite отменил коллаборацию с его скинами из-за вирусной утечки в TikTok
- Как получить набор заданий Harley Quinn в Fortnite
- Дата релиза коллаборации Fortnite и сериала «Игра в кальмара» (Squid Game) и всё, что мы знаем на данный момент
- Как получить снайперскую винтовку Heavy Impact в Fortnite, глава 5, сезон 3
- Fortnite Fan создает WhatsApp Man и веселые WhatsApplets!
- Все рецепты приготовления блюд и как их сделать в LEGO Fortnite Brick Life
- Fortnite Показывает, почему Мошенники Никогда не преуспевают После того, как Epic Успешно подала в суд на Профессионального игрока
2025-06-05 13:12