Возродите его, Ubisoft: вы должны быть под кайфом от грибов, чтобы отменить игру «Королевская битва Fortnite-Killer» из вашей самой надежной франшизы

Одним из значительных игроков в игровом мире является Ubisoft, известная производством множества знаковых видеоигр за последние десятилетия. Это влиятельное французское издательство сыграло решающую роль в подъеме игровой индустрии на нынешний пик.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Fortnite Telegram

Тем не менее, очевидно, что за последние несколько лет Ubisoft пережила трудные времена. Его недавние релизы потерпели неудачу, и ходят слухи о поглощении Tencent. Несмотря на эти проблемы, Ubisoft может прийти в норму, возродив своего популярного конкурента Fortnite, берущего свое начало в серии Ghost Recon.

Ghost Recon Frontline от Ubisoft может иметь огромный успех

Упадок Ubisoft в последние годы можно объяснить чрезмерным вниманием к своим основным франшизам в ущерб инновациям и разработке новых игр. Если бы они продолжали расширять границы и создавать свежий контент, они могли бы вместо этого процветать. К сожалению, одной из игр, которую Ubisoft отказалась, была Tom Clancy’s Ghost Recon Frontline.

В 2020 году Ubisoft отметила 20-летие своей популярной серии Ghost Recon, анонсировав Ghost Recon Frontline. Эта игра, классовая королевская битва, находилась в разработке более трех лет до ее анонса.

Впервые за всю серию игра предоставила возможность более чем 100 игрокам участвовать в одной и той же напряженной битве. Одной из главных достопримечательностей этой игры были стратегические бои, особенность, которую поклонники Ghost Recon с нетерпением ждали в предыдущих частях. Французские создатели заверили нас, что эта игра будет способствовать дальнейшему развитию ключевых аспектов сериала.

К сожалению, разработка Frontline была остановлена ​​в 2022 году. Во время отчета о финансовых результатах за первый квартал Ubisoft объявила об этом решении, сославшись на экономическую неопределенность как на причину отмены. По сути, будущее игры не выглядело многообещающим, поскольку она не была хорошо принята игровым сообществом. (Об этом сообщил Wccftech.)

Ключевая проблема заключалась в том, что когда Frontline дебютировал, категория игр «Королевская битва» стала слишком перенаселенной, что привело к падению ее популярности. Тем не менее, непреходящая популярность Fortnite в 2025 году показывает, что спрос на такие игры сохраняется, если они интересны и доставляют удовольствие. Честно говоря, Epic Games постоянно привлекает миллионы игроков каждый день и сотрудничает с множеством различных организаций.

Ubisoft, возможно, захочет изучить путь Fortnite к успеху и применить аналогичные стратегии при повторном представлении Frontline. Они могли бы рассмотреть множество игровых аспектов и режимов, но ключевым приоритетом должно быть ключевое сотрудничество.

Будущее Ubisoft зависит от Assassin’s Creed Shadows

2024 год выделяется как самый сложный год для Ubisoft за все время ее существования: с чередой серьезных неудач, перетрясками в руководстве и пристальным вниманием со стороны акционеров. В настоящее время балансируя на грани, компания возлагает свои надежды на «Assassin’s Creed Shadows», выпуск которого запланирован на февраль 2025 года.

Изначально игру Shadows планировалось выпустить в 2024 году, но Ubisoft предпочла отложить его выпуск из-за резкой критики со стороны игрового сообщества. Игроки утверждали, что игра не отражает японскую культуру должным образом и имеет проблемы с дизайном оружия и архитектурными деталями.

Для многих членов сообщества главным разочарованием является тот факт, что в игре Shadows главным персонажем является черный самурай. Хотя похвально, что французский издатель бросает вызов условностям, этот выбор, похоже, подрывает историческую достоверность.

Как геймер, я скрещиваю пальцы, что, отложив выпуск Shadows, они наконец-то раскрыли код того, что было причиной всех сбоев. Если нет, то вскоре одна из самых уважаемых студий окажется в том же затруднительном положении, что и Firewalk Studios, после печально известного краха Concord.

Смотрите также

2025-01-07 20:43